Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Нужна помощь в выборе? Отправьте запрос!

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Гидрораспределитель 50-26-702СП

Гидрораспределитель 50-26-702СП (ЧТЗ) 16 100,00 руб.

Органы управления гидросистемой.

Левый рычаг  Р 160 3/1-111  управляет гидроцилиндрами подъема отвала бульдозера . Правый рычаг  управляет гидроцилиндрами задней навесной системы трактора . Средний рычаг распределителя управляет выносными гидроцилиндрами навесного оборудования.

Гидрораспределитель Р160 3/1-111

Гидрораспределитель следует снять с трактора и провести его текущий ремонт при обнаружении следующих неисправностей: навесное оборудование не поднимается или поднимается очень медленно, шум, во время работы гидросистемы, самовключение золотника, утечка рабочей жидкости через чехол рычага

Снятие

Закрыть краны баков гидросистемы.

Снять щиток и панель под гидрораспределитель с платформы кабины. Снять боковую створку капота. Отсоединить рукава высокого давления и трубы передних гидроцилиндров от штуцеров. Отсоединить сливные трубы с перепускной трубкой. Отвернуть четыре болта и снять распределитель с планкой с лонжерона корпуса бортовых фрикционов. Отвернуть болты с гайками и снять планку с корпуса.

Вывернуть штуцера под трубы и рукава гидроцилиндров  и ввернуть в него пробки с уплотнительными кольцами.

Разборка

Отвернуть гайку  и снять рычаг управления  с шарового рычага . Выбить сегментную шпонку  из паза шарового рычага. Вывернуть винты  и снять шайбу , чехол с пружинным кольцом  фланец  и регулировочные прокладки  с шарового рычага. Вынуть шаровой рычаг с уплотнительным кольцом  и кольцом  из хвостовика золотника  и верхней крышки . Снять кольца с рычага.

Аналогично следует разобрать остальные рычаги.

Отвернуть болты и снять нижнюю крышку с корпуса . Вынуть золотники с пружинами  из корпуса.

Снять пружину с нижним стаканом  и обоймой фиксатора  приспособлением ПИМ 1468-25-060 и вывернуть пробку золотника. Снять обойму фиксатора с пружиной и стаканами с золотника. Вынуть шарики  и втулку  с пружиной  из отверстий гнезда золотника.

Аналогично следует разобрать остальные золотники с пружинами.

Вывернуть два болта  и снять фланец  с корпуса. Вынуть переспускной клапан  с направляющей  и пятой  из корпуса. Снять направляющую с пятой с клапана. Вынуть пружину из клапана и пяту из направляющей. Снять уплотнительные резиновые кольца  с направляющей, клапана и пяты. Выбить наставкой ПИМ 1468-25-010 седло  клапана.

Снять пломбу, расстопорить и отвернуть колпачок  и гайку регулировочного винта . Вывернуть седло предохранительного клапана из корпуса. Вынуть пружину  с направляющей  и шариком  из отверстия корпуса. Снять уплотнительные резиновые кольца с колпака, гайки и седла клапана.

Дефектация и ремонт деталей

Седла клапанов и перепускной клапан следует восстановить шлифованием до выведения следов износа.

Шарики, уплотнительные кольца и прокладки следует заменить на новые.

 

Сборка 

Вставить втулку фиксатора  с пружиной  и шарики  в гнездо и отверстия золотника . Надеть на золотник: обойму , верхний стакан , пружину и нижний стакан . Сжать пружину  с нижним стаканом и обоймой приспособлением и ввернуть пробку  до упора в торец золотника.

Аналогично следует собрать остальные золотники с пружинами и обоймами.

Установить золотники с пружинами и обоймами в отверстия корпуса одной размерной группы и на штифты корпуса. Смазать прокладку  герметиком с двух сторон. Установить нижнюю крышку  с прокладкой на корпус и закрепить ее болтами  с шайбами.

Вставить шаровой рычаг  в хвостовик золотника и верхнюю крышку . Надеть уплотнительное резиновое кольцо  и стальное кольцо  на шаровой рычаг. Установить регулировочные прокладки , фланец , чехол  с пружинным кольцом  и шайбу  на верхнюю крышку и закрепить их винтами  с шайбами. При этом выдержать зазор А=Ю,0-0,3 мм между стальным кольцом и фланцем. Забить сегментную шпонку в паз шарового рычага. Установить рычаг управления  на шаровой рычаг и закрепить его гайкой  с шайбой.

Аналогично следует собрать остальные рычаги.

Запрессовать седло  перепускного клапана в корпус до упора в бурт. Надеть уплотнительные резиновые кольца  на перепускной клапан . направляющую и пяту . Надеть направляющую с пятой на клапан с пружиной. Заполнить полость фланца  солидолом “С” и закрепить его на корпусе болтами с шайбами.

Надеть уплотнительные резиновые кольца  на колпачок , гайку  и седло предохранительного клапана . Вставить пружину  с направляющей и шариком  в корпус. Завернуть седло клапана до упора в торец корпуса. Навернуть гайку и колпачок на регулировочный винт 4.

 

Кнопка "Вверх" при помощи JavaScript - "Нубекс"