Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Нужна помощь в выборе? Отправьте запрос!

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Редуктор, детали бортового . Т 130/170, Б10М

Болт - 700-28-2173 19,00 руб.
Болт - 700-28-2621 24,00 руб.
Болт - 28417/700-28-2620 57,00 руб.
Болт - 2856 11,00 руб.
Болт - 700-28-2320 45,00 руб.
Болт - 700-28-2378/700-28-2546 75,00 руб.
Болт - 700-28-2379 94,00 руб.
Болт крепления шестерни 19216 - 700-28-2098 75,00 руб.
Болт - 28558 5,00 руб.
Болт - 28579 22,00 руб.
Болт - 2837 25,00 руб.
Болт - 28582/700-28-2625 63,00 руб.
Вал-шестерня - 64-19-40 37 500,00 руб.
Венец - 60-19-2 6 500,00 руб.
Венец ведущего колеса (звездочка) - 50-19-160 15 750,00 руб.
Водило - 64-19-105СП 152 500,00 руб.
Втулка - 21-19-3 98,00 руб.
Втулка - 20-19-21 заказ
Втулка - 20-19-18 688,00 руб.
Втулка - 24-19-34 775,00 руб.
Втулка - 18-19-19 57,00 руб.
Втулка концевого подшипника - 18-19-23 738,00 руб.
Гайка 700-30-2415 19,00 руб.
Гайка - 700-30-2301 150,00 руб.
Гайка 3010/700-30-2414 13,00 руб.
Гайка - 700-30-2238 50,00 руб.
Гайка - 700-30-2318 38,00 руб.
Гайка 700-30-2443 заказ
Гайка обжатка - 700-30-2047 88,00 руб.
Гайка 700-30-2417 47,00 руб.
Гайка полуоси - 18-19-33 538,00 руб.
Гайка полуоси - 700-30-2017 375,00 руб.
Гайка - 19457 263,00 руб.
Гайка - 3014 14,00 руб.
Заглушка 44,00 руб.
Кожух бортового редуктора - 24-19-35 10 850,00 руб.
Кожух бортового редуктора - 50-19-141 11 875,00 руб.
Кожух бортового редуктора - 50-19-142 14 375,00 руб.
Кожух бортового редуктора - 24-19-36 10 850,00 руб.
Козырек - 15-19-15 150,00 руб.
Колесо ведущее Т130 - 50-19-99 17 125,00 руб.
Колесо ведущее сегментное 50-19-182СП-05 36 000,00 руб.
Кольцо - 700-40-7108 63,00 руб.
Кольцо  20-19-28 1 063,00 руб.
Кольцо 25.01-19-12 заказ
Кольцо - 50-19-155 213,00 руб.
Кольцо - 19404 44,00 руб.
Кольцо - 19463 238,00 руб.
Кольцо 140-150-58 ГОСТ 9833-73 26,00 руб.
Кольцо - 46587 19,00 руб.
Кольцо - 50-19-151 244,00 руб.
Кольцо - 50-19-152 375,00 руб.
Кольцо - 50-19-153 182,00 руб.
Кольцо - 401016 23,00 руб.
Кольцо (Прокладка) 700-40-4166 119,00 руб.
Кольцо - 095-101-36-2,2 20,00 руб.
Кольцо пружинное - 700-58-2341 213,00 руб.
Кольцо - 700-40-2733 39,00 руб.
Кольцо упругое 25.01-49-40 заказ
Комплект крепления колеса ведущего Т-130 (шпилька, гайка, втулка) 238,00 руб.
Корпус 64-19-46 заказ
Корпус подшипника - 50-19-147 2 438,00 руб.
Корпус подшипника - 24-19-38 938,00 руб.
Корпус подшипника - 50-19-145 1 500,00 руб.
Корпус подшипника - 24-19-31 1 613,00 руб.
Крышка - 50-19-156 150,00 руб.
Крышка  - 20-19-22 275,00 руб.
Крышка - 64-19-50 6 500,00 руб.
Крышка  - 50-19-143 1 063,00 руб.
Крышка  - 24-19-1 875,00 руб.
Крышка  - 60-19-9 \ 28-19-15 1 563,00 руб.
Крышка подшипника - 50-19-146 1 063,00 руб.
Лабиринт Б12 - 64-19-108 заказ
Лабиринт большой - 24-19-47 2 750,00 руб.
Лабиринт малый - 50-19-156сп( 50-19-170) 3 125,00 руб.
Манжета  - 700-40-3372 138,00 руб.
Манжета  - 700-40-2163 48,00 руб.
Палец - 15-19-36 25,00 руб.
Палец - 700-47-2027 25,00 руб.
Планка - 50-19-129-1 350,00 руб.
Планка рамы тележки - 50-21-42/50-21-265 107,00 руб.
Пластина - 700-31-2440 44,00 руб.
Пластина - 700-31-2262 22,00 руб.
Пластина - 700-31-2474/700-31-2352 50,00 руб.
Пластина - 700-31-2498 19,00 руб.
Пластина - 700-31-2499 15,00 руб.
Пластина - 700-31-2581 17,00 руб.
Подшипник - 70-42415   2 822,00 руб.
Подшипник - 213 500,00 руб.
Подшипник - 2236 заказ
Подшипник - 228А 3 425,00 руб.
Подшипник - 236 заказ
Подшипник 42312КМ  заказ
Подшипник - 70-32612К ГПЗ10 1 575,00 руб.
Подшипник - 70-42612КМ 1 288,00 руб.
Подшипник - 2224КМ 2 888,00 руб.
Подшипник - 2228КМ 4 030,00 руб.
Подшипник - 70-12315КМ 1 813,00 руб.
Подшипник - 70-42314 К1М 1 438,00 руб.
Подшипник - 70-32315 1 775,00 руб.
Подшипник - 70-32417 5 513,00 руб.
Подшипник концевой - 21-19-103/104 6 250,00 руб.
Подшипник - 118 (6018) 646,00 руб.
Полуось бортового редуктора - 24-19-37 15 625,00 руб.
Полуось - 20-19-20 16 000,00 руб.
Пробка - 28-19-37 263,00 руб.
Прокладка - 19458 25,00 руб.
Прокладка - 15-19-30 182,00 руб.
Прокладка - 700-40-5958 37,00 руб.
Прокладка - 700-40-4092/700-40-7426 163,00 руб.
Прокладка - 700-40-7116 44,00 руб.
Прокладка - 700-40-3047 25,00 руб.
Прокладка крышки 24-19-1 50,00 руб.
Прокладка - 700-40-2165 19,00 руб.
Прокладка - 700-40-7109 35,00 руб.
Проставка - 20-19-130СП 3 375,00 руб.
Проставка - 50-19-159 2 125,00 руб.
Пружина - 700-38-2306 12,00 руб.
Пружина - 700-38-2814 53,00 руб.
Редуктор бортовой левый/правый Б10М 750 000,00 руб.
Ремкомплект бортового редуктора Т-130/Т-170 заказ
Сегмент ведущего колеса А130 2 688,00 руб.
Сегмент ведущего колеса - 50-19-201 2 013,00 руб.
Стержень - 50-19-157 550,00 руб.
Стопор - 60-19-11 125,00 руб.
Ступица болотоходная Т130/170 - 20-19-119 СП/120СП 24 500,00 руб.
Ступица болотоходная Т170/Т10 - 48-19-146сп 28 125,00 руб.
Ступица Т 130 - 24-19-118сп 20 000,00 руб.
Ступица Т 170 - 50-19-145СП 21 875,00 руб.
Сухарик - 15-19-37 27,00 руб.
Сухарик - 24-19-22 30,00 руб.
Уплотнение большое - 24-19-114СП 3 375,00 руб.
Уплотнение большое в сборе - 24-19-119СП 6 750,00 руб.
Уплотнение малое - 20-19-124сп 2 250,00 руб.
Уплотнение малое в сборе - 20-19-123сп 3 750,00 руб.
Уплотнение торцевое Б10, Б12 - 54010415 ZS 23 125,00 руб.
Фиксатор - 60-19-40 32,00 руб.
Фиксатор - 60-19-51 175,00 руб.
Фиксатор - 50-19-154 32,00 руб.
Фиксатор - 60-19-10 188,00 руб.
Фиксатор - 60-19-39/50-19-177 150,00 руб.
Фланец 50-19-144 7 125,00 руб.
Фланец - 50-19-158 11 500,00 руб.
Фланец  - 24-19-30 4 125,00 руб.
Фланец  - 24-19-25 2 750,00 руб.
Шайба - 700-31-2470 32,00 руб.
Шайба - 700-31-2550 12,00 руб.
Шайба стопорная - 700-31-2810 заказ
Шестерня - 64-19-64 заказ
Шестерня (рем) - 19216-1 15 000,00 руб.
Шестерня - 19216-1 9 375,00 руб.
Шестерня - 60-19-1 19 750,00 руб.
Шестерня - 50-19-148  6 438,00 руб.
Шестерня - 50-19-149 6 125,00 руб.
Шестерня ведущая - 50-19-150  3 875,00 руб.
Шестерня ведущая - 24-19-29  3 875,00 руб.
Шестерня двойная - 50-19-144СП 13 125,00 руб.
Шестерня двойная - 20-19-24 (завод)    13 282,00 руб.
Шестерня двойная - 20-19-24 (рем.)    14 375,00 руб.
Шестерня центральная - 64-19-38 37 500,00 руб.
Шпилька - 29311 50,00 руб.
Шпилька - 700-29-2262 63,00 руб.
Шпилька - 700-29-2369 88,00 руб.
Шпонка 700-34-2047 33,00 руб.
Штифт  700-32-2203 98,00 руб.
Штифт  700-32-2240 заказ
Штифт  700-32-2055 заказ
Штифт  700-32-2198 заказ
Штифт - 700-32-2193 28,00 руб.
Штифт  700-32-2199 33,00 руб.
Штифт  700-32-2196 75,00 руб.
Штифт  700-32-2202 33,00 руб.
Штифт  700-32-2200 48,00 руб.
Щиток - 18-19-35 400,00 руб.
Щиток - 50-19-161 5 125,00 руб.
Щиток  - 28-19-16 3 000,00 руб.
Эпицикл - 64-19-45 34 375,00 руб.

Рисунок 1.Рисунок 1.

Рисунок 2.Рисунок 2.

Рисунок 3.Рисунок 3.

Рисунок 4.Рисунок 4.

 

При сильном нагреве , не прекращающемся после регулировки подшипников, при подтекании масла; при ненормальном шуме и стуку; разобрать бортовой и заменить дефектные детали новыми или восстановленными.

Снятие и разборка бортового редуктора

Слить масло из картера бортовой, разъединить гусеницу, отсоединить и снять тележку гусениц; снять топливный бак, кабину, бортовой фрикцион, концевой подшипник, ведущее колесо, лабиринтные уплотнения.

Снять заглушку, выпрессовать шпонку, снять резиновое и стальное кольца. Снять кожух, отвернув гайки и болты крепления. Снять ступицу с шестерней, роликоподшипником, втулкой, шарикоподшипником.

Выпрессовать корпус подшипника из, гнезда, вынуть ведущий фланец с шестерней из отделения  фрикциона.

Отвернуть гайку, снять фиксатор, двойную шестерню с внутренними кольцами роликоподшипников. Вывернуть болты, снять фиксатор. Выбить оправкой корпус подшипника со стержнем, шарикоподшипником и наружным кольцом роликоподшипника.

Снятие и разборка ведущего колеса

Слить масло в редукторе. Разъединить гусеницу. Вывернуть болты крепления концевого подшипника. Поднять корпус  фрикционов и зафиксировать его в таком положении, подставив под него надежную опору. Вывернуть болты крепления защитного щитка, снять щиток. Вывернуть болты крепления крышки концевого подшипника, снять крышку с прокладками; Снять стопор, гайку, фиксатор, прокладки и концевой подшипник. Вывернув болты крепления ведущего колеса, застропив его, снять колесо.

Для разборки ведущего колеса  отвернуть гайки , снять венец  с фланца . Отвернуть гайки со шпилек  и разъединить фланец , проставку , лабиринт .

Снятие и разборка малого уплотнения

Расстопорить и отвернуть гайку с полуоси, снять козырек , втулку  в сборе с диском . Вынуть съемником из ступицы диск  уплотнения.

Снять с уплотнения диск , сжать уплотнение и с манжеты  снять проволоку . Выпрессовать пальцы  с сухариками  из втулки . Разжать уплотнение и разъединить втулку с диском , снять с втулки пружину .

Снятие и разборка большого уплотнения

Вывернуть болты крепления лабиринта и снять лабиринт бортовой. Снять с кожуха большое уплотнение и прокладку.

Уплотнение установить в приспособление. Сжав уплотнение, снять проволоку  с манжеты . После разжатия снять диск , диск  вместе с пальцами  и сухариками , манжету , вынуть пружины из фланца .

 

Проверка технического состояния и ремонт

Уплотнения проверить на герметичность топливом для быстроходных дизелей под равномерной нагрузкой 98 Н (10 кгс) в течение 5 мин. Наличие следов выхода топлива наружу не допускается.

Манжеты уплотнений не должны иметь трещин, порванных мест и других дефектов, влияющих на герметичность уплотнений.

Сухарики должны свободно, без заеданий поворачиваться на пальцах уплотнений. Не допускаются кольцевая выработка и риски на поверхности под манжету у ведущего фланца. При наличии выработки и рисок обработать поверхность до их устранения, но до размера не менее 99, 25 мм.

  

Несоосность вала конической шестерни главной передачи и ведущего фланца   не более 0,55 мм. Проверять при помощи щупа наборного № 4 кл. 2

Перед сборкой соприкасающиеся поверхности уплотнений и манжеты смазать трансмиссионным маслом.

Сборка и установка редукторов
Сборка и установка малого уплотнения

Выдать втулку  на приспособление. На втулку надеть манжету и закрепить ее проволокой . Надеть на втулку пружину . Проверить маркировку комплектности уплотнительных дисков. Надеть на втулку диск . Сжать до упора пружину . Надеть на пальцы сухарики , запрессовать пальцы во втулку. После запрессовки сухарики должны свободно поворачиваться на пальцах. Ослабить пружину и установить сухарики в пазы. Надеть манжету  в канавку диска  и закрепить проволокой. Установить на диск  комплектный с ним диск  и связать уплотнение.

Установить на полуось  и , в шпоночный паз полуоси установить шпонку  таким образом, чтобы она прижала заглушку  к резиновому кольцу .

Диск  с кольцом  установить в ступицу (штифт диска должен войти в паз ступицы). Протереть и смазать трущиеся поверхности дисков уплотнения трансмиссионным маслом. Установить на полуось собранную с диском втулку , козырек . Навернуть на полуось гайку и затянуть специальным ключом. Момент затяжки гайки 500-700 Н·м (50-70 кгс·см). Застрелить гайку шайбой.

Сборка и установка большого уплотнения

Установить фланец  на приспособлении. На фланец надеть манжету  и закрепить ее проволокой. В отверстия фланца вставить пружины . Запрессовать в отверстия диска  пальцы  с сухариками . Сухарики должны свободно вращаться на пальцах. Установить диск  таким образом, чтобы пружины  вошли в его отверстие, а сухарики в гнездо фланца.

Проверить  комплектность уплотнительных дисков . Установить на диск комплектный с ним диск  и сжать уплотнение приспособлением. Надеть манжету  и закрепить ее на диске проволокой .

Установить на штифты кожуха   прокладку и собранное уплотнение. На фланец уплотнения установить лабиринт. Совместить отверстия крепления лабиринта, фланца прокладки, кожуха и ввернуть болты. Момент затяжки болтов 17-25 Н·м (1,7-2,5 кгс·м). Протереть и смазать тонким слоем трансмиссионного масла рабочие поверхности дисков. Надеть на ступицу диск.

Сборка и установка ведущего колеса

На шпильки  надеть проставку , фланец  и закрепить гайками с пружинными шайбами. Момент затяжки гаек 40-60 Н·м (4-6 кгс·см). Установить венец  ведущего колеса на фланец и закрепить бетами с пружинными шайбами Момент затяжки болтов 300-500 Н·м (30-35 кгс·см).

Надеть на ступицу уплотнительное резиновое кольцо. Ввернуть в ступицу в отверстия под болты технологические шпильки. Застопорить ведущее колесо и установить его на ступицу так, чтобы штифты лабиринта вошли в отверстия диска уплотнения. Вывернуть технологические шпильки из ступицы и закрепить ведущее колесо болтами с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 500-700 Н·м (50-70 кгс·м). Дальнейшую сборку трактора провести в последовательности, обратной разборке.

  •  редуктор трактора

  • планетарные редукторы
  • редуктор Б10М
  • делали бортовой передачи бульдозера
  • редуктор бульдозера
Кнопка "Вверх" при помощи JavaScript - "Нубекс"