| Редуктор, детали бортового |
|
бульдозер
При сильном нагреве , не прекращающемся после регулировки подшипников, при подтекании масла; при ненормальном шуме и стуку; разобрать и заменить дефектные детали новыми или восстановленными. Снятие и разборка Слить масло из картера , разъединить гусеницу, отсоединить и снять тележку гусениц; снять топливный бак, кабину, фрикцион, концевой подшипник, ведущее колесо, лабиринтные уплотнения. Снять заглушку, выпрессовать шпонку, снять резиновое и стальное кольца. Снять кожух, отвернув гайки и болты крепления. Снять ступицу с шестерней, роликоподшипником, втулкой, шарикоподшипником. Выпрессовать корпус подшипника из, гнезда, вынуть ведущий фланец с шестерней из отделения фрикциона. Отвернуть гайку, снять фиксатор, двойную шестерню с внутренними кольцами роликоподшипников. Вывернуть болты, снять фиксатор. Выбить оправкой корпус подшипника со стержнем, шарикоподшипником и наружным кольцом роликоподшипника. Снятие и разборка ведущего колеса Слить масло. Разъединить гусеницу. Вывернуть болты крепления концевого подшипника. Поднять корпус фрикционов и зафиксировать его в таком положении, подставив под него надежную опору. Вывернуть болты крепления защитного щитка, снять щиток. Вывернуть болты крепления крышки концевого подшипника, снять крышку с прокладками; Снять стопор, гайку, фиксатор, прокладки и концевой подшипник. Вывернув болты крепления ведущего колеса, застропив его, снять колесо. Для разборки ведущего колеса отвернуть гайки , снять венец с фланца . Отвернуть гайки со шпилек и разъединить фланец , проставку , лабиринт . Снятие и разборка малого уплотнения Расстопорить и отвернуть гайку с полуоси, снять козырек , втулку в сборе с диском . Вынуть съемником из ступицы диск уплотнения. Снять с уплотнения диск , сжать уплотнение и с манжеты снять проволоку . Выпрессовать пальцы с сухариками из втулки . Разжать уплотнение и разъединить втулку с диском , снять с втулки пружину . Снятие и разборка большого уплотнения Вывернуть болты крепления лабиринта и снять лабиринт бортовой. Снять с кожуха большое уплотнение и прокладку. Уплотнение установить в приспособление. Сжав уплотнение, снять проволоку с манжеты . После разжатия снять диск , диск вместе с пальцами и сухариками , манжету , вынуть пружины из фланца .
Проверка технического состояния и ремонт Уплотнения проверить на герметичность топливом для быстроходных дизелей под равномерной нагрузкой 98 Н (10 кгс) в течение 5 мин. Наличие следов выхода топлива наружу не допускается. Манжеты уплотнений не должны иметь трещин, порванных мест и других дефектов, влияющих на герметичность уплотнений. Сухарики должны свободно, без заеданий поворачиваться на пальцах уплотнений. Не допускаются кольцевая выработка и риски на поверхности под манжету у ведущего фланца. При наличии выработки и рисок обработать поверхность до их устранения, но до размера не менее 99, 25 мм.
Несоосность вала конической шестерни главной передачи и ведущего фланца не более 0,55 мм. Проверять при помощи щупа наборного № 4 кл. 2 Перед сборкой соприкасающиеся поверхности уплотнений и манжеты смазать трансмиссионным маслом. Сборка и установка Выдать втулку на приспособление. На втулку надеть манжету и закрепить ее проволокой . Надеть на втулку пружину . Проверить маркировку комплектности уплотнительных дисков. Надеть на втулку диск . Сжать до упора пружину . Надеть на пальцы сухарики , запрессовать пальцы во втулку. После запрессовки сухарики должны свободно поворачиваться на пальцах. Ослабить пружину и установить сухарики в пазы. Надеть манжету в канавку диска и закрепить проволокой. Установить на диск комплектный с ним диск и связать уплотнение. Установить на полуось и , в шпоночный паз полуоси установить шпонку таким образом, чтобы она прижала заглушку к резиновому кольцу . Диск с кольцом установить в ступицу (штифт диска должен войти в паз ступицы). Протереть и смазать трущиеся поверхности дисков уплотнения трансмиссионным маслом. Установить на полуось собранную с диском втулку , козырек . Навернуть на полуось гайку и затянуть специальным ключом. Момент затяжки гайки 500-700 Н·м (50-70 кгс·см). Застрелить гайку шайбой. Сборка и установка большого уплотнения Установить фланец на приспособлении. На фланец надеть манжету и закрепить ее проволокой. В отверстия фланца вставить пружины . Запрессовать в отверстия диска пальцы с сухариками . Сухарики должны свободно вращаться на пальцах. Установить диск таким образом, чтобы пружины вошли в его отверстие, а сухарики в гнездо фланца. Проверить комплектность уплотнительных дисков . Установить на диск комплектный с ним диск и сжать уплотнение приспособлением. Надеть манжету и закрепить ее на диске проволокой . Установить на штифты кожуха прокладку и собранное уплотнение. На фланец уплотнения установить лабиринт. Совместить отверстия крепления лабиринта, фланца прокладки, кожуха и ввернуть болты. Момент затяжки болтов 17-25 Н·м (1,7-2,5 кгс·м). Протереть и смазать тонким слоем трансмиссионного масла рабочие поверхности дисков. Надеть на ступицу диск. Сборка и установка ведущего колеса На шпильки надеть проставку , фланец и закрепить гайками с пружинными шайбами. Момент затяжки гаек 40-60 Н·м (4-6 кгс·см). Установить венец ведущего колеса на фланец и закрепить бетами с пружинными шайбами Момент затяжки болтов 300-500 Н·м (30-35 кгс·см). Надеть на ступицу уплотнительное резиновое кольцо. Ввернуть в ступицу в отверстия под болты технологические шпильки. Застопорить ведущее колесо и установить его на ступицу так, чтобы штифты лабиринта вошли в отверстия диска уплотнения. Вывернуть технологические шпильки из ступицы и закрепить ведущее колесо болтами с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 500-700 Н·м (50-70 кгс·м). Дальнейшую сборку трактора провести в последовательности, обратной разборке. |
