Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Нужна помощь в выборе? Отправьте запрос!

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Редуктор старого образца

Редуктор нового образца

     
   ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ РЕДУКТОРОВ  Т-130,Т-170,Т-10,Б-12. 
   
700-28-2621/28431 Болт - 700-28-2621 35,00  
700-28-2173 Болт - 700-28-2173 29,00  
700-28-2620/28417 Болт - 28417/700-28-2620 65,00  
2856 Болт - 2856 15,00  
700-28-2320 Болт - 700-28-2320 60,00  
700-28-2378/2546 Болт - 700-28-2378 110,00  
700-28-2379/М27х2х85 Болт - 700-28-2379 120,00  
700-28-2098 Болт крепления шестерни 19216 - 700-28-2098 85,00  
28558 Болт - 28558 35,00  
28579/700-28-2723 Болт - 28579 28,00  
700-28-2618/2837 Болт - 2837 57,00  
28582 Болт - 28582 60,00  
60-19-2 Венец - 60-19-2 7 100,00  
50-19-160 Венец ведущего колеса Т - 170(звездочка) - 50-19-160 11 800,00  
21-19-3 Втулка - 21-19-3 110,00  
20-19-18 Втулка - 20-19-18 790,00  
24-19-34 Втулка - 24-19-34 880,00  
18-19-19 Втулка - 18-19-19 50,00  
18-19-23 Втулка концевого подшипника - 18-19-23 600,00  
700-30-2415 Гайка 700-30-2415 30,00  
3010/700-30-2414 Гайка 3010/700-30-2414 20,00  
700-30-2238/2327 Гайка - 700-30-2238 85,00  
700-30-2318 Гайка - 700-30-2318 61,00  
700-30-2047 Гайка обжатка - 700-30-2047 80,00  
700-30-2417/30246 Гайка 700-30-2417 55,00  
18-19-33 Гайка полуоси - 18-19-33 590,00  
700-30-2017 Гайка полуоси - 700-30-2017 690,00  
19457 Гайка - 19457 330,00  
3014 Гайка - 3014 24,00  
700-30-2301 Гайка - 700-30-2301 170,00  
20-19-23 Заглушка 50,00  
15-19-15 Козырек - 15-19-15 300,00  
50-19-99 Колесо ведущее Т130 - 50-19-99 12 950,00  
50-19-182СП-05 Колесо ведущее сегментное 50-19-182СП-05 19 819,00  
700-40-7108 Кольцо - 700-40-7108 80,00  
20-19-28 Кольцо 20-19-28 1 100,00  
25.01-19-12 Кольцо 25.01-19-12 11 760,00  
50-19-155 Кольцо - 50-19-155 320,00  
19404 Кольцо - 19404 54,00  
19463 Кольцо - 19463 250,00  
401016 Кольцо - 401016 25,00  
700-40-2733 Кольцо - 700-40-2733 42,00  
140-150-58 Кольцо 140-150-58 ГОСТ 9833-73 25,00  
46587 Кольцо - 46587 25,00  
50-19-151 Кольцо - 50-19-151 330,00  
50-19-152 Кольцо - 50-19-152 490,00  
50-19-153 Кольцо - 50-19-153 320,00  
095-101-36-2,2 Кольцо - 095-101-36-2,2 25,00  
700-58-2341 Кольцо пружинное - 700-58-2341 235,00  
25.01-49-40 Кольцо упругое 25.01-49-40 5 400,00  
  Комплект крепления колеса ведущего Т-130 (шпилька, гайка, втулка) 230,00  
50-19-147 Корпус подшипника - 50-19-147 2 450,00  
24-19-38 Корпус подшипника - 24-19-38 800,00  
50-19-145 Корпус подшипника - 50-19-145 960,00  
24-19-31 Корпус подшипника - 24-19-31 980,00  
20-19-22 Крышка - 20-19-22 300,00  
50-19-156 Крышка - 50-19-156 200,00  
50-19-143 Крышка - 50-19-143 1 150,00  
24-19-1 Крышка - 24-19-1 910,00  
60-19-9 \ 28-19-15 Крышка - 60-19-9 \ 28-19-15 1 350,00  
50-19-146 Крышка подшипника - 50-19-146 880,00  
24-19-47 Лабиринт большой - 24-19-47 2 500,00  
50-19-156сп( 50-19-170) Лабиринт малый - 50-19-156сп( 50-19-170) 2 800,00  
700-40-3372 Манжета - 700-40-3372 121,00  
700-40-2163 Манжета - 700-40-2163 50,00  
15-19-36 Палец - 15-19-36 33,00  
700-47-2027 Палец - 700-47-2027 66,00  
50-19-129-1 Планка - 50-19-129-1 290,00  
50-21-42/50-21-265 Планка рамы тележки - 50-21-42/50-21-265 120,00  
700-31-2440 Пластина - 700-31-2440 55,00  
700-31-2262 Пластина - 700-31-2262 22,00  
700-31-2474/700-31-2352 Пластина - 700-31-2474/700-31-2352 45,00  
700-31-2498 Пластина - 700-31-2498 25,00  
700-31-2499 Пластина - 700-31-2499 25,00  
700-31-2581/700-31-2851 Пластина - 700-31-2581 25,00  
70-42612КМ Подшипник - 70-42612КМ ГПЗ 1 690,00  
70-42415 Подшипник - 70-42415 3 590,00  
213 Подшипник - 213 380,00  
2224КМ Подшипник - 2224КМ 2 990,00  
228А Подшипник - 228А 3 500,00  
228А Подшипник - 6-228А 3 950,00  
70-12315 Подшипник - 70-12315 КМ 1 900,00  
70-32612К Подшипник - 70-32612К ГПЗ10 1 790,00  
70-42415 Подшипник - 70-42415 ГПЗ-10 2 600,00  
2224КМ Подшипник - 2224КМ 2 900,00  
2228КМ Подшипник - 2228КМ 5 980,00  
2228КМ Подшипник - 2228КМ ГПЗ-10 5 980,00  
70-12315 Подшипник - 70-12315КМ 1 590,00  
70-42612КМ Подшипник - 70-42612КМ 1 650,00  
     
70-42314КМ Подшипник - 70-42314КМ 1 480,00  
70-42314КМ Подшипник - 70-42314 К1М 1 900,00  
70-32612К Подшипник - 70-32612К 1 460,00  
70-32315 Подшипник - 70-32315 1 480,00  
70-32315 Подшипник - 70-32315 2 600,00  
70-32417 Подшипник - 70-32417 5 100,00  
21-19-103/104 Подшипник концевой - 21-19-103/104 4 900,00  
24-19-37 Полуось - 24-19-37 12 200,00  
20-19-20 Полуось - 20-19-20 16 000,00  
28-19-37 Пробка - 28-19-37 260,00  
19458 Прокладка - 19458 30,00  
15-19-30 Прокладка - 15-19-30 210,00  
700-40-5958/2266 Прокладка - 700-40-5958 90,00  
700-40-4092/700-40-7426 Прокладка - 700-40-4092/700-40-7426 160,00  
700-40-7116 Прокладка - 700-40-7116 64,00  
700-40-3047 Прокладка - 700-40-3047 65,00  
700-40-7448/2939 Прокладка крышки 24-19-1 70,00  
700-40-2165 Прокладка - 700-40-2165 35,00  
700-40-7109 Прокладка - 700-40-7109 60,00  
20-19-130СП Проставка - 20-19-130СП 3 680,00  
50-19-159 Проставка - 50-19-159 2 300,00  
700-38-2306 Пружина - 700-38-2306 15,00  
700-38-2814 Пружина - 700-38-2814 73,00  
А130 Сегмент ведущего колеса А130 2 690,00  
50-19-201 Сегмент ведущего колеса 50-19-201 2 690,00  
50-19-157 Стержень - 50-19-157 650,00  
60-19-11 Стопор - 60-19-11 165,00  
20-19-119 СП/120СП Ступица болотоходная Т130/170 - 20-19-119 СП/120СП 26 180,00  
48-19-146сп Ступица болотоходная Т 170 /Т10 - 48-19-146сп 28 750,00  
24-19-117\118сп Ступица Т 130 - 24-19-117\118сп 24 700,00  
50-19-145СП Ступица Т 170 - 50-19-145СП 27 300,00  
15-19-37 Сухарик - 15-19-37 39,00  
24-19-22 Сухарик - 24-19-22 48,00  
24-19-114СП Уплотнение большое - 24-19-114СП 3 600,00  
24-19-119СП Уплотнение большое в сборе - 24-19-119СП 5 900,00  
20-19-124сп Уплотнение малое - 20-19-124сп 2 400,00  
20-19-123сп Уплотнение малое в сборе - 20-19-123сп 2 900,00  
60-19-40 Фиксатор - 60-19-40 50,00  
60-19-51 Фиксатор - 60-19-51 250,00  
50-19-154 Фиксатор - 50-19-154 60,00  
60-19-10 Фиксатор - 60-19-10 220,00  
60-19-39 Фиксатор - 60-19-39/50-19-177 160,00  
50-19-144 Фланец 50-19-144 8 970,00  
50-19-158 Фланец - 50-19-158 11 400,00  
24-19-30 Фланец - 24-19-30 4 100,00  
24-19-25 Фланец - 24-19-25 2 000,00  
700-31-2470 Шайба - 700-31-2470 35,00  
700-31-2550 Шайба - 700-31-2550 24,00  
19216-1 Шестерня - 19216-1 16 650,00  
60-19-1 Шестерня - 60-19-1 20 800,00  
60-19-1 Шестерня 60-19-1* 10 000,00  
50-19-148 Шестерня - 50-19-148 6 200,00  
50-19-149 Шестерня - 50-19-149 5 800,00  
50-19-150 Шестерня ведущая - 50-19-150 3 500,00  
24-19-29 Шестерня ведущая - 24-19-29 3 700,00  
50-19-144СП Шестерня двойная Т 170 - 50-19-144СП 12 400,00  
20-19-24 Шестерня двойная - 20-19-24 13 400,00  
29311 Шпилька - 29311 60,00  
700-29-2262 Шпилька - 700-29-2262 80,00  
700-29-2369 Шпилька - 700-29-2369 90,00  
700-34-2047 Шпонка 700-34-2047 110,00  
700-32-2203 Штифт 700-32-2203 110,00  
700-32-2193 Штифт 700-32-2193 30,00  
700-32-2199 Штифт 700-32-2199 35,00  
700-32-2196 Штифт 700-32-2196 75,00  
700-32-2202 Штифт 700-32-2202 35,00  
700-32-2200 Штифт 700-32-2200 60,00  
18-19-35 Щиток - 18-19-35 550,00  
50-19-161 Щиток - 50-19-161 4 900,00  
28-19-16 Щиток - 28-19-16 3 300,00  

БОРТОВОЙ РЕДУКТОР ЧТЗ  

При сильном нагреве , не прекращающемся после регулировки подшипников, при подтекании масла; при ненормальном шуме и стуку; разобрать бортовой и заменить дефектные детали новыми или восстановленными.

Снятие и разборка

Слить масло из картера, разъединить гусеницу, отсоединить и снять тележку гусениц; снять топливный бак, кабину, бортовой фрикцион, концевой подшипник, ведущее колесо, лабиринтные уплотнения бортовые.

Снять заглушку, выпрессовать шпонку, снять резиновое и стальное кольца. Снять кожух, отвернув гайки и болты крепления. Снять ступицу с шестерней, роликоподшипником, втулкой, шарикоподшипником.

Выпрессовать корпус подшипника из, гнезда, вынуть ведущий фланец с шестерней из отделения бортового фрикциона.

Отвернуть гайку, снять фиксатор, двойную шестерню с внутренними кольцами роликоподшипников. Вывернуть болты, снять фиксатор. Выбить оправкой корпус подшипника со стержнем, шарикоподшипником и наружным кольцом роликоподшипника.

Снятие и разборка ведущего колеса

Слить масло из картера. Разъединить гусеницу. Вывернуть болты крепления концевого подшипника. Поднять корпус  фрикционов и зафиксировать его в таком положении, подставив под него надежную опору. Вывернуть болты крепления защитного щитка, снять щиток. Вывернуть болты крепления крышки концевого подшипника, снять крышку с прокладками; Снять стопор, гайку, фиксатор, прокладки и концевой подшипник. Вывернув болты крепления ведущего колеса, застропив его, снять колесо.

Для разборки ведущего колеса  отвернуть гайки , снять венец  с фланца . Отвернуть гайки со шпилек  и разъединить фланец , проставку , лабиринт .

Снятие и разборка малого уплотнения

Расстопорить и отвернуть гайку с полуоси, снять козырек , втулку  в сборе с диском . Вынуть съемником из ступицы диск  уплотнения.

Снять с уплотнения диск , сжать уплотнение и с манжеты  снять проволоку . Выпрессовать пальцы  с сухариками  из втулки . Разжать уплотнение и разъединить втулку с диском , снять с втулки пружину .

Снятие и разборка большого уплотнения

Вывернуть болты крепления лабиринта и снять лабиринт. Снять с кожуха большое уплотнение и прокладку.

Уплотнение установить в приспособление. Сжав уплотнение, снять проволоку  с манжеты . После разжатия снять диск , диск  вместе с пальцами  и сухариками , манжету , вынуть пружины из фланца .

 

Проверка технического состояния и ремонт

Уплотнения проверить на герметичность топливом для быстроходных дизелей под равномерной нагрузкой 98 Н (10 кгс) в течение 5 мин. Наличие следов выхода топлива наружу не допускается.

Манжеты уплотнений не должны иметь трещин, порванных мест и других дефектов, влияющих на герметичность уплотнений.

Сухарики должны свободно, без заеданий поворачиваться на пальцах уплотнений. Не допускаются кольцевая выработка и риски на поверхности под манжету у ведущего фланца. При наличии выработки и рисок обработать поверхность до их устранения, но до размера не менее 99, 25 мм.

  

Несоосность вала конической шестерни главной передачи и ведущего фланца  редуктора не более 0,55 мм. Проверять при помощи щупа наборного № 4 кл. 2

Перед сборкой соприкасающиеся поверхности уплотнений и манжеты смазать трансмиссионным маслом.

Сборка и установка
Сборка и установка малого уплотнения

Выдать втулку  на приспособление. На втулку надеть манжету и закрепить ее проволокой . Надеть на втулку пружину . Проверить маркировку комплектности уплотнительных дисков. Надеть на втулку диск . Сжать до упора пружину . Надеть на пальцы сухарики , запрессовать пальцы во втулку. После запрессовки сухарики должны свободно поворачиваться на пальцах. Ослабить пружину и установить сухарики в пазы. Надеть манжету  в канавку диска  и закрепить проволокой. Установить на диск  комплектный с ним диск  и связать уплотнение.

Установить на полуось  и , в шпоночный паз полуоси установить шпонку  таким образом, чтобы она прижала заглушку  к резиновому кольцу .

Диск  с кольцом  установить в ступицу (штифт диска должен войти в паз ступицы). Протереть и смазать трущиеся поверхности дисков уплотнения трансмиссионным маслом. Установить на полуось собранную с диском втулку , козырек . Навернуть на полуось гайку и затянуть специальным ключом. Момент затяжки гайки 500-700 Н·м (50-70 кгс·см). Застрелить гайку шайбой.

Сборка и установка большого уплотнения

Установить фланец  на приспособлении. На фланец надеть манжету  и закрепить ее проволокой. В отверстия фланца вставить пружины . Запрессовать в отверстия диска  пальцы  с сухариками . Сухарики должны свободно вращаться на пальцах. Установить диск  таким образом, чтобы пружины  вошли в его отверстие, а сухарики в гнездо фланца.

Проверить  комплектность уплотнительных дисков . Установить на диск комплектный с ним диск  и сжать уплотнение приспособлением. Надеть манжету  и закрепить ее на диске проволокой .

Установить на штифты кожуха   прокладку и собранное уплотнение. На фланец уплотнения установить лабиринт. Совместить отверстия крепления лабиринта, фланца прокладки, кожуха и ввернуть болты. Момент затяжки болтов 17-25 Н·м (1,7-2,5 кгс·м). Протереть и смазать тонким слоем трансмиссионного масла рабочие поверхности дисков. Надеть на ступицу диск.

Сборка и установка ведущего колеса

На шпильки  надеть проставку , фланец  и закрепить гайками с пружинными шайбами. Момент затяжки гаек 40-60 Н·м (4-6 кгс·см). Установить венец  ведущего колеса на фланец и закрепить бетами с пружинными шайбами Момент затяжки болтов 300-500 Н·м (30-35 кгс·см).

Надеть на ступицу уплотнительное резиновое кольцо. Ввернуть в ступицу в отверстия под болты технологические шпильки. Застопорить ведущее колесо и установить его на ступицу так, чтобы штифты лабиринта вошли в отверстия диска уплотнения. Вывернуть технологические шпильки из ступицы и закрепить ведущее колесо болтами с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 500-700 Н·м (50-70 кгс·м). Дальнейшую сборку трактора провести в последовательности, обратной разборке.